Мы ценим Ваше время и заботимся о наиболее быстром разрешении гарантийных вопросов.
Вы можете всегда обратиться за помощью и любыми вопросами, касательно гарантии и ремонта, написав письмо на наш электронный адрес или телефоны, указанные в разделе Контакты.
Наша компания обеспечивает полное выполнение гарантийных обязательств согласно «Закону о защите прав потребителя Украины»
Права потребителей:
- Потребитель имеет право на возврат/замену исправного оборудования в течении первых 14 дней с момента покупки.
- Возврат/замена осуществляется только в случае, если товар не использовался:
- Сохранен товарный вид изделия
- Потребительские свойства
- Ярлыки и пломбы
- Комплектация
- Наличие правильно заполненного гарантийного талона, расчетного документа
- Если на момент замены аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любой другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости, или забрать деньги в размере стоимости возвращаемого товара.
Основные правила гарантийного обслуживания:
- В случае обнаружения дефектов в приобретенном товаре, Покупатель получает возможность бесплатного ремонта товара в течение всего гарантийного срока.
- Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах продавца.
- Если сервисный центр обнаружил неисправность, незаявленную покупателем - срок ремонта исчисляется, начиная с момента обнаружения дефекта.
- Гарантийный ремонт осуществляется на протяжении 14 дней с момента доставки товара в сервисный центр, однако если неисправность изделия требует значительного ремонта или доставки комплектующих на замену, гарантийный срок может быть увеличен до 30-ти дней.
- Если выявлены признаки нарушения условий эксплуатации, Покупателю могут предложить провести платный ремонт в сервисном центре.
Гарантия не распространяется:
- Если товар утратил работоспособность в результате нарушения условий эксплуатации, при неправильной транспортировке или установке, нарушении подключения или изменения настроек производителя.
- Если повреждение оборудования, связаного с действием стихии (землетрясений, пожаров, наводнений, ураганов) или других факторов, которые не зависят от Продавца.
- Если товар поврежден механически в результате неосторожного обращения (разбит корпус, на нем есть сколы, вмятины или царапины).
- Если повреждение товара вызвано попаданием внутрь корпуса посторонних предметов (грязи, пыли, насекомых или жидкостей).
- Если ремонт изделия уже проводили организации или физ.лица не авторизованные продавцом.
- На изделии отсутствуют или нарушены защитные пломбы, голограммы или маркировка производителя.
- В случае использования оборудования с нарушением рабочего напряжения или частот.
Продавец не несет ответственности:
- За выбор покупателя
- За нарушение работоспособности оборудования, возникшего в результате использования Покупателем ПО, установленного после покупки товара.
- За любой ущерб, связанный с поломкой оборудования (потеря информации, простой в работе) выражающийся в виде финансовых или моральных потерь.
- За невозможность совмещения приобретенного оборудования с каким-либо другим на аппаратном или программном уровне.
|