Немецкая электрофурнитура Jung
Мои данные Корзина Оформить заказ
Мои данные Корзина Оформить заказ
Гарантия

Мы работаем для Вас, поэтому всегда готовы пойти на встречу и осуществить ремонт/замену  товара в кратчайшие строки с минимальным Вашим участием. 

Мы ценим Ваше время и заботимся о наиболее быстром разрешении гарантийных вопросов.

Вы можете всегда обратиться за помощью и любыми вопросами, касательно гарантии и ремонта, написав письмо на наш электронный адрес или телефоны, указанные в разделе Контакты.


Наша компания обеспечивает полное выполнение гарантийных обязательств согласно  «Закону о защите прав потребителя Украины»


Права потребителей:

  1. Потребитель имеет право на возврат/замену исправного оборудования в течении первых 14 дней с момента покупки.
  2. Возврат/замена осуществляется только в случае, если товар не использовался:
    • Сохранен товарный вид изделия
    • Потребительские свойства
    • Ярлыки и пломбы
    • Комплектация
    • Наличие правильно заполненного гарантийного талона, расчетного документа
  3. Если на момент замены аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любой другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости, или забрать деньги в размере стоимости возвращаемого товара.

Основные правила гарантийного обслуживания:

  1. В случае обнаружения дефектов в приобретенном товаре, Покупатель получает возможность  бесплатного ремонта товара в течение всего гарантийного срока.
  2. Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах продавца.
  3. Если сервисный центр обнаружил неисправность, незаявленную покупателем - срок ремонта исчисляется, начиная с момента обнаружения дефекта.
  4. Гарантийный ремонт осуществляется на протяжении 14 дней с момента доставки товара в сервисный центр, однако если неисправность изделия требует значительного ремонта или доставки комплектующих на замену, гарантийный срок может быть увеличен до 30-ти дней.
  5. Если выявлены признаки нарушения условий эксплуатации, Покупателю могут предложить провести платный ремонт в сервисном центре.

Гарантия не распространяется:

  1. Если товар утратил работоспособность в результате нарушения условий эксплуатации, при неправильной транспортировке или установке, нарушении подключения или изменения настроек производителя.
  2. Если повреждение оборудования, связаного с действием стихии (землетрясений, пожаров, наводнений, ураганов) или других факторов, которые не зависят от Продавца.
  3. Если товар поврежден механически в результате неосторожного обращения (разбит корпус, на нем есть сколы, вмятины или царапины).
  4. Если повреждение товара вызвано попаданием внутрь корпуса посторонних предметов (грязи, пыли, насекомых или жидкостей).
  5. Если ремонт изделия уже проводили организации или физ.лица не авторизованные продавцом.
  6. На изделии отсутствуют или нарушены защитные пломбы, голограммы или маркировка производителя.
  7. В случае использования оборудования с нарушением рабочего напряжения или частот.

Продавец не несет ответственности:

  1. За выбор покупателя
  2. За нарушение работоспособности оборудования, возникшего в результате использования Покупателем ПО, установленного после покупки товара.
  3. За любой ущерб, связанный с поломкой оборудования (потеря информации, простой в работе) выражающийся в виде финансовых или моральных потерь.
  4. За невозможность совмещения приобретенного оборудования с каким-либо другим на аппаратном или программном уровне.

Продолжить


 
Copyright © 2018 Немецкая электрофурнитура Jung


>sts_template.html
Parse Time: 0.114s